Характеристика на аутиста школьника для пмпк13лет

Характеристика на аутиста школьника для пмпк13лет

Характеристика на ПМПК


В статье представлена примерная характеристика на ученика младших классов, имеющего проблемы в обучении. В ней отражены наблюдаемые проблемы усвоения программного материала, отставание в развитие познавательных процессов, речевые нарушения, особенности эмоционально- волевые сферы, личностные особенности. Этот материал может быть полезен как учителю начальных классов, так и психологу в случае направления ребенка на ПМПК, чтобы определить адекватную программу обучения. Зотова Светлана Николаевна Зотова Светлана Николаевна Понравилось?

Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.

Разработка находится в разделе Характеристика на ученика.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 32623 11386 15 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 14.11.2015 | 07:02 |

Светлана Николаевна, спасибо за полезный материал!

#3 | 14.11.2015 | 12:00 | 0 Спасибо Ирина Евгеньевна! Рада, что вам понравилось.

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.

Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4.

Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с аутизмом

08.01.2018 Содержание: Юлия Солодухина Психолого-педагогическая характеристика ребенка Общие сведения о ребенке: Дата рождения: 02.02.2006г Дата зачисления на логопедический пункт: 17.09.13г Заключения специалистов и ПМПК: ОНР 2-ур, инвалид детства, аутизм.

Анамнестические данные: со слов матери: речь развивалась не по возрасту.

Беременность проходила хорошо. Токсикоза не было. Ребенок от второй беременности.

Первый ребенок — здоров. Жалобы родителей: Плохо шел на контакт с окружающими. Постоянные повторы слов, фраз, движений, уходы в себя. Ребенок посещал коррекционный сад Характеристика условий воспитания: Ребенок воспитывается в полной семье. До поступления в логопункт в школе ребенок посещал коррекционный детский сад, занимался дома с мамой, с логопедом.
Мать очень старается помочь ребенку преодолеть его речевые нарушения, постоянно занимается с ним, расширяет кругозор.

Детские Судьбы

Обучающийся поступил в подготовительный класс школы-интерната 1 сентября 2010 в возрасте 9 лет. До школы непродолжительное время посещал К__________й реабилитационный центр. Согласно рекомендациям ПМПК К_______й области было организовано пробное обучение по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (для глухих, имеющих умственную отсталость) по индивидуальной программе.

Исходя из объективного состояния ребёнка и, как следствие, невозможности его обучения и проживания в условиях интерната в группе детей, была избрана индивидуальная форма обучения на дому в комбинированной форме. Диагнозы при поступлении в школу: сложный дефект, психическое недоразвитие выраженной степени с поведенческими и речевыми нарушениями, дефицитарное развитие, детский аутизм, олигофреноподобный дефект, двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени. При обследовании на первый

Родителям об аутизме у детей

Синдром детского аутизма.

Мифы об аутизме. Существуют определенные мифы по поводу аутизма:

  1. Аутизм можно вылечить – это миф. Вылечить его нельзя. Люди с ним рождаются и умирают. Аутизм неизлечим.
  2. Аутизм – одаренность, нестандартность, с выдающимися способностями. Нет. (20 % аутистов имеют сохранный интеллект. Остальные 80% — интеллектуальную недостаточность).
  3. Аутист – это человек, который находится в скорлупе. И эту скорлупу можно снять и будет нормальный человек. Этого не произойдет. Аутизм – первозимное нарушение. Нарушено что-то глубоко и все системы нарушены.
  4. Мамы – холодильники. Это тоже неверно. Аутизм имеет биологическую природу, дети рождаются с ним

Причины возникновения аутизма:

  1. Генетическая предрасположенность.

На 90% — аутизм генетически обусловлен (но ненаследственное заболевание) г.е. у кого-то

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему

21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 классаАвтор: Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.

Джида.Гриценко Алексея ЮрьевичаГод рождения: 06.10.2003 г.Проживает по адресу: Г.Самара, ул.

Транспортная, д. 34Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)ГБОУ СОШ т№ 4 » в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе «Система развивающего обучения Л.В.

Занкова». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.Семья ребёнка состоит из пяти человек.

Мать –Гриценко Наталья Юрьевна, 32г., образование 11 кл., не работает.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Характеристика ученика. Ф., И. воспитанника ___________________________________________________________________ Дата рождения____________________ Возраст ___________ Класс ________________ 2.1. Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения Внимание.

Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя.

Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Характеристика аутиста для пмпк

Екатерина Шабалина Составление характеристик на воспитанников ДОУ. Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

Необходимость написания возникает при оформлении ребенка в логопедическую группу или на логопункт, по запросу специалистов или врачей и других случаях. Это важное и ответственное дело.

Ведь характеристика должна быть исчерпывающей и объективной. Цель ее раскрыть те черты ребенка, которые не всегда проявляются при обследовании членами ПМПК или врачами. Обследование специалистов ограничено во времени, непривычная обстановка может исказить действительные знания и умения ребенка.

Специалистами разработаны примерные схемы характеристик на ребенка. Как правило, в ней должны быть отражены:. При написании характеристики на дошкольника очень важно опираться на образовательно- воспитательную программу и делать выводы соответственно выполнения ребенком целей и задач данной программы.

Характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Характеристика ученика 2 класса (название школы) Дата рождения 00.00.2008г.

Домашний адрес: ________________________________ Образовательная организация: ___________________________________ Класс 2, общеобразовательный. Обучается по программе «Школа России».

История дошкольного развития: посещал ______________ коррекционного типа. Поступил в 1 класс 1 сентября 2015 года.

На повторный год обучения оставлен не был, направлялся на областную ПМПК, рекомендован класс для детей с задержкой психического развития. Статус семьи: полная. Воспитанием мальчика занимаются бабушка, папа и мама. Взгляды на воспитание ребенка у бабушки и родителей очень разные.

Со стороны бабушки чрезмерная вседозволенность и гиперопека, родители предъявляют к ребенку повышенные требования, которые он не в состоянии выполнить, часто оставляют без контроля выполнение домашних заданий. Мать: Ф.и.о. образование __________ место работы, должность ___________ Отец: ф.и.о.

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

> > > Примеры заключений, характеристик и представлений на ПМПК Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

Комментарии 0