Характеристика на аутиста школьника для пмпк13лет
Оглавление:
Характеристика на ПМПК
В статье представлена примерная характеристика на ученика младших классов, имеющего проблемы в обучении. В ней отражены наблюдаемые проблемы усвоения программного материала, отставание в развитие познавательных процессов, речевые нарушения, особенности эмоционально- волевые сферы, личностные особенности. Этот материал может быть полезен как учителю начальных классов, так и психологу в случае направления ребенка на ПМПК, чтобы определить адекватную программу обучения. Зотова Светлана Николаевна Зотова Светлана Николаевна Понравилось?
Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.
Разработка находится в разделе Характеристика на ученика.
Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 32623 11386 15 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 14.11.2015 | 07:02 |


Светлана Николаевна, спасибо за полезный материал!
#3 | 14.11.2015 | 12:00 | 0 Спасибо Ирина Евгеньевна! Рада, что вам понравилось.
Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме
Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.
Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4.
Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с аутизмом
08.01.2018 Содержание: Юлия Солодухина Психолого-педагогическая характеристика ребенка Общие сведения о ребенке: Дата рождения: 02.02.2006г Дата зачисления на логопедический пункт: 17.09.13г Заключения специалистов и ПМПК: ОНР 2-ур, инвалид детства, аутизм.
Анамнестические данные: со слов матери: речь развивалась не по возрасту.
Беременность проходила хорошо. Токсикоза не было. Ребенок от второй беременности.
Детские Судьбы
Обучающийся поступил в подготовительный класс школы-интерната 1 сентября 2010 в возрасте 9 лет. До школы непродолжительное время посещал К__________й реабилитационный центр. Согласно рекомендациям ПМПК К_______й области было организовано пробное обучение по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (для глухих, имеющих умственную отсталость) по индивидуальной программе.
Исходя из объективного состояния ребёнка и, как следствие, невозможности его обучения и проживания в условиях интерната в группе детей, была избрана индивидуальная форма обучения на дому в комбинированной форме. Диагнозы при поступлении в школу: сложный дефект, психическое недоразвитие выраженной степени с поведенческими и речевыми нарушениями, дефицитарное развитие, детский аутизм, олигофреноподобный дефект, двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени. При обследовании на первый
Родителям об аутизме у детей
Синдром детского аутизма.
Мифы об аутизме. Существуют определенные мифы по поводу аутизма:
- Аутизм можно вылечить – это миф. Вылечить его нельзя. Люди с ним рождаются и умирают. Аутизм неизлечим.
- Аутизм – одаренность, нестандартность, с выдающимися способностями. Нет. (20 % аутистов имеют сохранный интеллект. Остальные 80% — интеллектуальную недостаточность).
- Аутист – это человек, который находится в скорлупе. И эту скорлупу можно снять и будет нормальный человек. Этого не произойдет. Аутизм – первозимное нарушение. Нарушено что-то глубоко и все системы нарушены.
- Мамы – холодильники. Это тоже неверно. Аутизм имеет биологическую природу, дети рождаются с ним
Причины возникновения аутизма:
- Генетическая предрасположенность.
На 90% — аутизм генетически обусловлен (но ненаследственное заболевание) г.е. у кого-то
Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему
21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 классаАвтор: Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.
Джида.Гриценко Алексея ЮрьевичаГод рождения: 06.10.2003 г.Проживает по адресу: Г.Самара, ул.
Транспортная, д. 34Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)ГБОУ СОШ т№ 4 » в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе «Система развивающего обучения Л.В.
Мать –Гриценко Наталья Юрьевна, 32г., образование 11 кл., не работает.
Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК
Характеристика ученика. Ф., И. воспитанника ___________________________________________________________________ Дата рождения____________________ Возраст ___________ Класс ________________ 2.1. Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения Внимание.
Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя.
Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
Характеристика аутиста для пмпк
Екатерина Шабалина Составление характеристик на воспитанников ДОУ. Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.
Необходимость написания возникает при оформлении ребенка в логопедическую группу или на логопункт, по запросу специалистов или врачей и других случаях. Это важное и ответственное дело.
Ведь характеристика должна быть исчерпывающей и объективной. Цель ее раскрыть те черты ребенка, которые не всегда проявляются при обследовании членами ПМПК или врачами. Обследование специалистов ограничено во времени, непривычная обстановка может исказить действительные знания и умения ребенка.
Характеристика на ученика, направляемого на ПМПК
Характеристика ученика 2 класса (название школы) Дата рождения 00.00.2008г.
Домашний адрес: ________________________________ Образовательная организация: ___________________________________ Класс 2, общеобразовательный. Обучается по программе «Школа России».
История дошкольного развития: посещал ______________ коррекционного типа. Поступил в 1 класс 1 сентября 2015 года.
На повторный год обучения оставлен не был, направлялся на областную ПМПК, рекомендован класс для детей с задержкой психического развития. Статус семьи: полная. Воспитанием мальчика занимаются бабушка, папа и мама. Взгляды на воспитание ребенка у бабушки и родителей очень разные.
Со стороны бабушки чрезмерная вседозволенность и гиперопека, родители предъявляют к ребенку повышенные требования, которые он не в состоянии выполнить, часто оставляют без контроля выполнение домашних заданий. Мать: Ф.и.о. образование __________ место работы, должность ___________ Отец: ф.и.о.
Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК
> > > Примеры заключений, характеристик и представлений на ПМПК Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.