Характеристика отряда в лагере образец

Психолого-педагогическая характеристика отряда


База: Детский оздоровительный лагерь «Орленок» (Клин)Отряд: 4 Возраст:13-14 летНаличие девочек и мальчиков: Девочки -20 чел : Мальчики – 12 чел.Данный отряд можно с уверенностью назвать коллективом, так как он соответствовал всем его признакам, а именно:1. Имел общую цель2. Постоянно находился в процессе совместной деятельности3. Имел прочные личные эмоциональные взаимосвязи между всеми членами коллективаВ течении продолжительной работы с данным коллективом мне удалось выделить нескольких неформальных лидеров, отношения с которыми носили неоднозначных характер. Наблюдались разногласия их точки зрения и вожатых, но большую часть времени они помогали нам в работе.Контакт мальчиков и девочек не вызывал особых сложностей в связи с тем, что у данной возрастной категории уже нет социального барьера отделяющего мальчиков от девочек.

Все легко

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Бесплатная юридическая консультация: Вся Россия С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык.

После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют.

Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными. Только поведение одного мальчика вызывало у меня опасение. Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения. Все заканчивалось извинениями. Но если бы воспитатель мог повлиять на него.

Меня удивило, что воспитателю было все равно и не обращала внимание на его выходки.

Ночью этот мальчик забрался в шкаф и сидел там 30 минут.

Вожатые и воспитатели искали по всему корпусу. Когда наши повели его к Администрации лагеря. 13-30 — 14-00.

Лагерь

Знакомство с образовательным учреждением 1.

После беседы, я провела свечку, где выяснила, что ему нравилась девочка из отряда, и тем самым он хотел привлечь её внимания.

Краткие сведения о лагере и лагерной смене. Школьный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» создан на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЦО №4. функционирует в дни школьных каникул. 2. Ф. И. О. директора (начальника) лагеря:Смолина Ольга Евгеньевна Ф. И. О. заместителя начальника лагеря по воспитательной работе: Быстрова Лариса Борисовна 3.
Режим дня лагеря. 8.30 — 9.00 — сбор детей 9.00 — 9.15 — утренняя линейка 9.15 — 9.30 — утренняя зарядка 9.30 — 10.00 — завтрак 10.00 — 11.00 — спортивный час 11.00 — 12.30 — работа по плану лагеря 12.30 — 13.00 — свободное время 13.00 — 13.30 — обед 13.30 — 14.30 — работа по плану лагеря 14.30 — 15.30 — оздоровительные мероприятия 15.30 — 16.00 — заключительная линейка и уход домой 4. Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория.

Характеристика отряда в пришкольном лагере

» Денежные средства выделены из школьного бюджета. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин.

Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж.

Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.
часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Методическая разработка Характеристика отряда лагеря дневного пребывания

Психолого-педагогическая характеристика отряда площадки * В отряде 19 человек из них 11 девочек и 8 мальчиков.

Возраст воспитанников от 7 до 14 лет. Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 4.06.2012г.

Многие ребята не первый год посещают данную площадку, некоторые из них являются одноклассниками, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все. Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман. Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками).

Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе. Не проявляют заботы к слабым и младшим.

Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению. Возрастные

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать.

Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе.

Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем голосования определяли командира отряда и его заместителя.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

По итогам голосования командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках. Характеристика лагеря Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач. Были ли достигнуты поставленные цели на день.

7) Выводы. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.

Первичная Педагогическая Характеристика Детей из Отряда

  1. Главная
  2. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своем отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям.

  3. Оформление документов

школьный лагерь методическая разработка по теме

Опубликовано 08.11.2012 — 15:20 — Перспективный план работы лагеря ВложениеРазмер 29.94 КБ 45.21 КБ 26.51 КБ Анализ работы лагеря «Цветик-семицветик» за июнь 2011 года.В июне месяце в нашем лагере оздоровилось 230 человек. Исходя из цели работы лагеря:Цель создания условий для развития социально-ориентированного и творческого потенциала ребенка.Были выдвинуты следующие задачи:Оздоровление детейРазвитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ребенкаВоспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозораФормирование отношение сотрудничества и содружества в детском коллективе и его взаимодействиях , со взрослымиВсе запланированные мероприятия проходили ярко, красочно , познавательно. Много времени было уделено физкультурно –оздоровительной работе.

Дети участвовали в соревнованиях между школами города, заняли 1-е, 2-е места по футболу и перетягиванию каната.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Общая характеристика и особенности детского оздоровительного лагеря…………………………………………………………… Физкультурно-оздоровительная работа в детских оздоровительных лагерях…………………………………………………………………………… Лето — время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.

Это период свободного общения детей.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Хулиган — фильм 1 отряда Мы в соцсетях Работа воспитателя в детском летнем лагере. Поэтому более полная и подробная характеристика будет именно у данного возраста. Работа вожатых воспитателей в лагере в силу специфики его.

Методические рекомендации содержат образцы оформления документации по летней практике в оздоровительном лагере,. Содержание педагогической практики в летнем оздоровительном лагере.

Образец приказа об организации летнего оздоровительного лагеря с дневным. Разработка плана работы лагеря, отрядов, творческих мастерских… Количество оздоровленных детей и их социальная характеристика.

Комментарии 0