Операции виды при аварии
Оглавление:
- 5.14 Действия при ликвидации дорожно-транспортного происшествия (дтп)
- Действия личного состава при ДТП: работа с ГАСИ
- Организация работ при аварии
- 1.Общая характеристика дтп, особенности травматизма.
- Добыча нефти и газа
- Информационно-образовательный портал
- Содержание
- Операции после аварии
- Руководство по ведению аварийно-спасательных работ ( АСР ) при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ( ДТП ) с комплектом типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП.
5.14 Действия при ликвидации дорожно-транспортного происшествия (дтп)
Командный пункт по ликвидации аварии на предприятии (КП) создаётся для оказания помощи ответственному руководителю ликвидации аварии в части анализа аварийной обстановки, прогноза её развития и управления аварийно-спасательными работами. КП возглавляет ответственный руководитель ликвидации аварии, в его состав входят руководитель аварийно-спасательных работ и специалисты, осуществляющие ведение оперативной документации и поддержание связи с местами выполнения аварийно-спасательных работ. В состав КП могут входить также посыльные (курьеры) и машинистка. При КП могут быть созданы группы специалистов и экспертов для оперативного анализа и прогнозирования оперативной обстановки на аварийном участке, выполнения специальных работ (бурение скважин, дегазация, проходка поисковых выработок и т.д.) и материально-технического обеспечения аварийно-спасательных работ.
Руководитель предприятия обеспечивает КП надежной
Действия личного состава при ДТП: работа с ГАСИ
Содержание
- 4.4Преобразование третьей двери
- 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
- 4.7Технология откидывания крыши назад
- 4.5Технология полное удаление крыши
- 3.Базовые методы спасения из автомобилей
- 3.1Технология стабилизации автомобиля при ДТП
- 4.Основные варианты демонтажа элементов кузова автомобиля при ДТП
- 4.1Технология отжима двери со стороны замка
- 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
- 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
- 4.4Преобразование третьей двери
- 4.5Технология полное удаление крыши
- 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
- 4.7Технология откидывания крыши назад
- 1.Специфические опасности новых автомобилей
- 4.1Технология отжима двери со стороны замка
- 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
- 2.Специфические опасности автомобилей при применении ГАСИ
- 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
- 3.1Технология стабилизации автомобиля при ДТП
- 4.Основные варианты демонтажа элементов кузова автомобиля при ДТП
- 4.1Технология отжима двери со стороны замка
- 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
- 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
- 4.4Преобразование третьей двери
- 4.5Технология полное удаление крыши
- 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
- 4.7Технология откидывания крыши назад
Проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях.
Тема 16 Занятие 1 и 2
ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Содержание
- 1Особенности транспортных аварий 2Дорожно транспортные происшествия при падении автомобилей с крутых склонов 3Поведение баллонов с горючими газами в очаге пожара 4Основные тактические приемы при ликвидации пожара в условиях взрыва 5Общие требования безопасности 6Базовые методы спасения из автомобилей
- 6.1Стабилизация 6.2Автомобиль стоит на колесах 6.3Автомобиль перевернут на бок 6.4Автомобиль опрокинут на крышу 7Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны.
Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов.
Организация работ при аварии
выполнение рекомендаций b), c), d), e), f) и g), перечисленных выше, как мер предупреждения и ликвидации обвалов (осыпей). Ползучестьпроисходит при прохождении высокопластичных пород (глин, глинистых сланцев, песчанистых глин, аргиллитов, ангидрита или соляных пород), склонных под действием возникающих напряжений деформироваться со временем, т.
е. ползти и выпучиваться в ствол скважины. В результате недостаточного противодействия на пласт глина, песчаные глины, ангидриты, глинистые сланцы или соляные породы ползут, заполняя ствол скважины.
При этом кровля и подошва пласта (горизонта) глины, глинистых сланцев
1.Общая характеристика дтп, особенности травматизма.
Скольжение тела по грунту.
Особое значение имеет поперечный оскольчатый перелом костей голени и бедра.
В области перелома в типичных случаях выявляют крупный клиновидный отломок, основание которого показывает место, а острый конец — направление удара.
В результате удара частями автомобиля, падения тела на автомобиль, отбрасывания его на грунт возникают повреждения мягких тканей головы, а также переломы костей черепа.
Чаще это прямые, закрытые, линейные и оскольчатые переломы.
Линейные и оскольчатые переломы берут свое начало
Добыча нефти и газа
Рейтинг:
/ 12 ПлохоОтлично Под осложнением в скважине следует понимать затруднение ее углубления, вызванное нарушением состояния буровой скважины.
Наиболее распространенные виды осложнений — осложнения, вызывающие нарушения целостности стенок скважины, поглощения бурового раствора, нефте-, газо- или водопроявления.
Вид повреждений у пострадавших, выздоровевших после травм, полученных при дорожно-транспортных происшествиях
ликвидация пожара. В состав аварийно-спасательной команды входит медицинский расчет, формируемый из медицинских работников медсанчасти (амбулатории, здравпункта), который выполняет свои профессиональные функции самостоятельно и согласно инструкции во взаимодействии с ЛПУ других ведомств.
В функцию медицинского расчета аварийно-спасательной команды входит оказание первой медицинской помощи пострадавшим на месте авиационного происшествия, выполнение эвакотранспортной сортировки и подготовка к эвакуации, а при ее задержке — принятие мер к защите пострадавших от неблагоприятного воздействия внешней среды. Для выполнения этих задач имеются соответствующее оснащение и средства.
Кроме того, при авиационной катастрофе широко используется скорая медицинская помощь города, вызываемая диспетчерской службой аэропорта. Оказание первой врачебной помощи проводится в медицинском пункте аэропорта и в машине скорой
Информационно-образовательный портал
Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Август 5 12 19 26 6 13 27 7 14 21 29 2 23 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Сентябрь 9 16 23 30 3 10 17 24 4 25 26 13 20 27 7 14 21 28 1 8 15 22 29 Опрос Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов:1.
Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России.
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………………2 2.Классификация аварий в бурении……………………………………………………3 3.Причины аварий………………………………………………………………………15 4.Организация работ при аварии……………………………………………………18 5.
Осложнения и аварии в процессе бурения………………………………………19 6.Ликвидация аварий……………………………………………………………………26 7.Заключение………….…………………………………………………………………32 8.Список литературы…………………………………………………………………33 Введение В процессе бурения и испытания нефтяных и газовых скважин вследствие явлений горно-геологического характера возникают нарушения технологического процесса, называемые осложнениями.
Операции после аварии
Основная цель медиков — спасение жизни человека после тяжелых дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.
После того, как приняты все меры для спасения жизни человека, врачи начинают заботиться о том, чтобы пациент вернулся к нормальной жизни.
В зависимости от типа и степени тяжести травмы после аварии в рамках медицинской реабилитации применяется пластическая хирургия, протезирование, эндопротезирование, лечебная гимнастика, фонопедия и фонотерапия и т. п.Средства современной пластической хирургии предоставляют много возможностей для восстановления частей лица и тела и их функций.
И все-таки врачи не всесильны, часто рубец или шрам не удается полностью удалить.
Далеко не всегда операция приносит желаемый результат.
Пожилые люди и люди со слабым здоровьем нередко с трудом переносят следующие одна за другой операции, таким пациентам трудно длительное время находиться в больнице.
Тема 2 Проведение аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях
ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Особенности ведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях Аварийно-спасательные работы — это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.
АСР при ликвидации последствий ДТП характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. В состав АСР входят также поисково-спасательные и другие неотложные работы, связанные с ликвидацией последствий ДТП. Основными критериями, определяющими привлечение аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных служб МЧС России к ликвидации последствий ДТП, являются: