Операции виды при аварии

Операции виды при аварии

Оглавление:

5.14 Действия при ликвидации дорожно-транспортного происшествия (дтп)


Командный пункт по ликвидации аварии на предприятии (КП) создаётся для оказания помощи ответственному руководителю ликвидации аварии в части анализа аварийной обстановки, прогноза её развития и управления аварийно-спасательными работами. КП возглавляет ответственный руководитель ликвидации аварии, в его состав входят руководитель аварийно-спасательных работ и специалисты, осуществляющие ведение оперативной документации и поддержание связи с местами выполнения аварийно-спасательных работ. В состав КП могут входить также посыльные (курьеры) и машинистка. При КП могут быть созданы группы специалистов и экспертов для оперативного анализа и прогнозирования оперативной обстановки на аварийном участке, выполнения специальных работ (бурение скважин, дегазация, проходка поисковых выработок и т.д.) и материально-технического обеспечения аварийно-спасательных работ.

Руководитель предприятия обеспечивает КП надежной

Действия личного состава при ДТП: работа с ГАСИ

Содержание

  1. 4.4Преобразование третьей двери
  2. 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
  3. 4.7Технология откидывания крыши назад
  4. 4.5Технология полное удаление крыши
  5. 3.Базовые методы спасения из автомобилей
    • 3.1Технология стабилизации автомобиля при ДТП
    • 4.Основные варианты демонтажа элементов кузова автомобиля при ДТП
      • 4.1Технология отжима двери со стороны замка
      • 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
      • 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
      • 4.4Преобразование третьей двери
      • 4.5Технология полное удаление крыши
      • 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
      • 4.7Технология откидывания крыши назад
  6. 1.Специфические опасности новых автомобилей
  7. 4.1Технология отжима двери со стороны замка
  8. 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
  9. 2.Специфические опасности автомобилей при применении ГАСИ
  10. 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
  11. 3.1Технология стабилизации автомобиля при ДТП
  12. 4.Основные варианты демонтажа элементов кузова автомобиля при ДТП
    • 4.1Технология отжима двери со стороны замка
    • 4.2Технология демонтажа двери со стороны крыла
    • 4.3Технология демонтажа боковой стороны автомобиля
    • 4.4Преобразование третьей двери
    • 4.5Технология полное удаление крыши
    • 4.6Технология откидывания крыши автомобиля вперед
    • 4.7Технология откидывания крыши назад

Проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях.

Тема 16 Занятие 1 и 2

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Содержание

    1Особенности транспортных аварий 2Дорожно транспортные происшествия при падении автомобилей с крутых склонов 3Поведение баллонов с горючими газами в очаге пожара 4Основные тактические приемы при ликвидации пожара в условиях взрыва 5Общие требования безопасности 6Базовые методы спасения из автомобилей

      6.1Стабилизация 6.2Автомобиль стоит на колесах 6.3Автомобиль перевернут на бок 6.4Автомобиль опрокинут на крышу 7Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны.

      Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов.

Организация работ при аварии

выполнение рекомендаций b), c), d), e), f) и g), перечисленных выше, как мер предупреждения и ликвидации обвалов (осыпей). Ползучестьпроисходит при прохождении высокопластичных пород (глин, глинистых сланцев, песчанистых глин, аргиллитов, ангидрита или соляных пород), склонных под действием возникающих напряжений деформироваться со временем, т.

е. ползти и выпучиваться в ствол скважины. В результате недостаточного противодействия на пласт глина, песчаные глины, ангидриты, глинистые сланцы или соляные породы ползут, заполняя ствол скважины.

При этом кровля и подошва пласта (горизонта) глины, глинистых сланцев

1.Общая характеристика дтп, особенности травматизма.

Скольжение тела по грунту.

При этом кровля и подошва пласта (горизонта) глины, глинистых сланцев или соляных пород сложены устойчивыми породами, не склонными к ползучести. Осложнение может происходить и вследствие того, что кровля и подошва пласта (горизонта) глины или аргиллита ползет, выдавливая последние в скважину.
Механизм – трение о грунт. При столкновении с движущимся автомобилем особое значение имеют так называемые бампер-повреждения, возникающие от удара бампером по бедру или голени в зависимости от высоты его расположения. На кожных покровах в местах контакта часто возникают поперечный полосчатый кровоподтек, ссадина или рана.

Особое значение имеет поперечный оскольчатый перелом костей голени и бедра.

В области перелома в типичных случаях выявляют крупный клиновидный отломок, основание которого показывает место, а острый конец — направление удара.

В результате удара частями автомобиля, падения тела на автомобиль, отбрасывания его на грунт возникают повреждения мягких тканей головы, а также переломы костей черепа.

Чаще это прямые, закрытые, линейные и оскольчатые переломы.

Линейные и оскольчатые переломы берут свое начало

Добыча нефти и газа

Рейтинг:

/ 12 ПлохоОтлично Под осложнением в скважине следует понимать затруднение ее углубления, вызванное нарушением состояния буровой скважины.

Нередко наблюдаются сочетанные переломы костей свода и основания черепа.

Наиболее распространенные виды осложнений — осложнения, вызывающие нарушения целостности стенок скважины, поглощения бурового раствора, нефте-, газо- или водопроявления.

8.1. ОСЛОЖНЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СТЕНОК СКВАЖИНЫ Произведенные за последнее время исследования, а также накопленный опыт бурения позволяют выделить основные виды нарушений целостности стенок скважины. На рис. 100 приведена классификация видов нарушения целостности стенок скважин. Обвалы, (осыпи)происходят при прохождении уплотненных глин, аргиллитов или глинистых сланцев.
В результате увлажнения буровым раствором или ее фильтратом снижается предел прочности уплотненной глины, аргиллита или глинистого сланца, что ведет к их обрушению (осыпям).

Вид повреждений у пострадавших, выздоровевших после травм, полученных при дорожно-транспортных происшествиях

ликвидация пожара. В состав аварийно-спасательной команды входит медицинский расчет, формируемый из медицинских работников медсанчасти (амбулатории, здравпункта), который выполняет свои профессиональные функции самостоятельно и согласно инструкции во взаимодействии с ЛПУ других ведомств.

В функцию медицинского расчета аварийно-спасательной команды входит оказание первой медицинской помощи пострадавшим на месте авиационного происшествия, выполнение эвакотранспортной сортировки и подготовка к эвакуации, а при ее задержке — принятие мер к защите пострадавших от неблагоприятного воздействия внешней среды. Для выполнения этих задач имеются соответствующее оснащение и средства.

Кроме того, при авиационной катастрофе широко используется скорая медицинская помощь города, вызываемая диспетчерской службой аэропорта. Оказание первой врачебной помощи проводится в медицинском пункте аэропорта и в машине скорой

Информационно-образовательный портал

Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Август 5 12 19 26 6 13 27 7 14 21 29 2 23 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Сентябрь 9 16 23 30 3 10 17 24 4 25 26 13 20 27 7 14 21 28 1 8 15 22 29 Опрос Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов:1.

Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………………2 2.Классификация аварий в бурении……………………………………………………3 3.Причины аварий………………………………………………………………………15 4.Организация работ при аварии……………………………………………………18 5.

Осложнения и аварии в процессе бурения………………………………………19 6.Ликвидация аварий……………………………………………………………………26 7.Заключение………….…………………………………………………………………32 8.Список литературы…………………………………………………………………33 Введение В процессе бурения и испытания нефтяных и газовых скважин вследствие явлений горно-геологического характера возникают нарушения технологического процесса, называемые осложнениями.

Это поглощения буровых и тампонажных растворов, нефтегазоводопроявления, выбросы пластовых флюидов с буровым раствором, прихваты бурильных и обсадных колонн, осыпи и обвалы горных пород. В проектах на строительство буровых скважин предусматриваются возможности и условия появления осложнений, разрабатываются мероприятия по их предотвращению и ликвидации.

Операции после аварии

Основная цель медиков — спасение жизни человека после тяжелых дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев.

После того, как приняты все меры для спасения жизни человека, врачи начинают заботиться о том, чтобы пациент вернулся к нормальной жизни.

В зависимости от типа и степени тяжести травмы после аварии в рамках медицинской реабилитации применяется пластическая хирургия, протезирование, эндопротезирование, лечебная гимнастика, фонопедия и фонотерапия и т. п.Средства современной пластической хирургии предоставляют много возможностей для восстановления частей лица и тела и их функций.

И все-таки врачи не всесильны, часто рубец или шрам не удается полностью удалить.

Далеко не всегда операция приносит желаемый результат.

Пожилые люди и люди со слабым здоровьем нередко с трудом переносят следующие одна за другой операции, таким пациентам трудно длительное время находиться в больнице.

Тема 2 Проведение аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Особенности ведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях Аварийно-спасательные работы — это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

АСР при ликвидации последствий ДТП характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. В состав АСР входят также поисково-спасательные и другие неотложные работы, связанные с ликвидацией последствий ДТП. Основными критериями, определяющими привлечение аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных служб МЧС России к ликвидации последствий ДТП, являются:

Руководство по ведению аварийно-спасательных работ ( АСР ) при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ( ДТП ) с комплектом типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП.

Комментарии 0