Поломка автобуса претензия
Оглавление:
- Претензия перевозчику автобусов
- Поломка автобуса на пол пути
- Как вернуть деньги за проезд, если автобус сломался в дороге
- Что делать если сломался автобус?
- Возврат денег
- Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса.
- Некачественный ремонт автобуса: особенности гарантийного и обычного ремонта
- Сломался междугородний автобус не доехав до города назначения претензия образец
- Prom-Nadzor.ru
Претензия перевозчику автобусов
ГлавнаяДокументПретензия . Основу законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского законодательства. Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Ст.
Поломка автобуса на пол пути
740 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 740 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Сломался автобус на пол пути следования, ехали на сломанном автобусе, высадил пассажиров не до следования назначения! В следовании пути останавливался 5 раз, все замерзли.
Могу ли я вернуть стоимость билета, или предпринять какие либо действия ?
19 Ноября 2014, 21:55, вопрос №623013 Яна, г. Новомичуринск Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 3455 ответов 1494 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Яна вы имели возможность сразу потребовать возврата стоимости билетов у кондуктора. В случае если вы этого не сделали, но билет у Вас сохранился, то сейчас Вам стоит написать претензию в адрес транспортной организации.
Как вернуть деньги за проезд, если автобус сломался в дороге
27 сентября 2017 в 14:14Обновлено 27 сентября 2017 в 15:46

© , ed_davadЕжедневно многие жители Балашихи пользуются услугами наземного транспорта.
Это могут быть городские, пригородные или междугородные маршруты. Иногда во время поездки возникают технические неисправности, и не все пассажиры знают, как вести себя в этой ситуации. Обозреватель «РИАМО в Балашихе» разбирался, имеют ли пассажиры право на возврат денег, куда жаловаться на перевозчика и как составить претензионное письмо.
Что говорит закон

© , Николай Корешков В соответствии с п. 53 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в случае прекращения поездки в предоставленном
Что делать если сломался автобус?
Далеко не все путешествия заканчиваются удачно.
И хотя поломка автобуса в дороге по статистике случается крайне редко, наверняка каждый помнит хоть один такой неприятный момент в своей жизни.
В таком случае перевозчик обязан подсказать, что делать если сломался автобус и:
- компенсировать опоздание рейса.
- пересадить пассажиров на попутные рейсы;
- прислать замену;
Поэтому если водитель не предпринимает никаких действий чтобы пересадить пассажиров на другой рейс, то первым делом нужно позвонить в колл-центр транспортной компании и сообщить о происшествии и узнать, о дальнейших действиях.
Возврат денег
740 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 740 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Сломался междугородний автобус в пути, не хотят возвращать всю стоимость за билет, говорят что вернут только часть и только за остаток пути. должны ли они вернуть всю стоимость билета или только за остаток пути?
Претензия о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки (в дороге сломался транспорт)
Директору ЗАО «Турист-неудачник»от Ивановой И.И.проживающей по адресу:Москва, ул.
5-я Советская 100, кв. 1(д.тел.
111-11-11) ПРЕТЕНЗИЯ 20 апреля 2008 года в Вашей фирме мною были приобретены две путевки (для меня и моего мужа) на автобусный тур по Европе (Прага-Париж-Берлин).
За путевки мною была уплачена сумма 1000 (тысяча) долларов США, а также 700 рублей за ж/д переезд Москва-Брест-Москва. Одной из причин, почему я обратилась именно в Вашу фирму, было посещение Берлина во время тура. Я давно мечтала посмотреть этот город, хотя в мои планы не входило совершение специальной поездки в Берлин.
В Бресте нам был подан автобус для тура по Европе, и уже в Бресте мы, туристы, заметили, что автобус очень старый и находится в плохом техническом состоянии. Много раз во время пути, начиная с Бреста, мы видели, что шоферы ремонтируют автобус.
Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса.
- Вопрос №12862129
г.
Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.
номер вопроса №12862129 прочитан 47 раз Юрист Рейтинг: 0

• отзывов: 44 000 • ответов: 143 081 • г. Серпухов 17.07.2017 в 01:05 В таком случае услуга оказана и потребители не отказывались от оказания услуги до окончания оказания услуги.
Это означает, что фактически исполнитель (фирма) свои обязанности по договору выполнила, а значит имеет право на оплату своей работы (оказанной услуги).
Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услуг

Основу законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского законодательства. Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем регулируются и Законом РФ «О защите прав потребителей».
В ГК РФ нормы, регулирующие перевозку, содержаться в главе 40, где определяется понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора. Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. К числу действующих в настоящее время относятся: Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 февраля 2001 г.
Некачественный ремонт автобуса: особенности гарантийного и обычного ремонта
» Каждый современный человек рано или поздно может столкнуться с проблемой неисправного автобуса.
вещи ломаются – и от этого не застрахован никто.
Хорошо, что их можно починить, но что делать, если ваши права нарушаются во время ремонта? Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Какими правами обладает владелец автобуса, какие сроки и процедуры должны быть соблюдены, и что делать в случае некачественно оказанной услуги, рассмотрим в данной статье.
Оглавление статьи Гарантийный ремонт осуществляется в период действия обязательства по гарантийному обслуживанию и длится, как правило, в течение одного года. В случае неисправности, возникшей в данный период, необходимо обратиться к продавцу автобуса или в авторизованный сервисный центр продавца. Основным критерием для обслуживания по гарантии является характер поломки товара.
Под действие попадают поломки, произошедшие по вине производителя товара, либо выявленный производственный брак.
Сломался междугородний автобус не доехав до города назначения претензия образец
— — При возникновении конфликтных ситуаций на муниципальном транспорте пассажиры направляют жалобы в соответствующие транспортные департаменты.
Когда подобное происходит с частниками, люди зачастую не знают, куда обращаться.Нужно помнить, что в салоне каждой маршрутки должна быть размещена информация о хозяине данного транспортного средства.
В ней указывается перевозчик (организация или частное лицо), номер лицензии, адрес регистрации и контактные телефоны. Если данной информации в салоне нет, то скорее всего перевозку осуществляет нелегальное маршрутное такси. При попадании такого транспортного средства в ДТП пассажиры вряд ли могут рассчитывать на компенсацию за причиненный им ущерб.
Размер неустойки не должен превышать стоимость проезда – руб.(сумма цифрами и прописью) В результате задержки отправления автобуса я понес убытки.
Prom-Nadzor.ru
» Претензия о нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги в результате задержки отправления автобуса Добавлен на сайт: 12.11.2015Тип: Руководителю___________________________ (наименование компании-перевозчика) _______________________________________ (адрес компании-перевозчика) от_____________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес полностью)Тел.:___________________________________ ПРЕТЕНЗИЯо нарушении сроков и (или) о недостатках оказанной услуги в результате задержки отправления автобуса «___» __________20__ г.
я приобрел билет на рейс № ___ по маршруту (название маршрута).
Автобус должен был отправиться в ___ ч ___ мин по местному времени «___» ________2009 г. За билет я заплатил________ (указать сумму).
Тем самым я заключил с вашим предприятием договор перевозки пассажиров.