Жалоба на автобус
Оглавление:
- Мосгортранс — жалоба на водителя
- Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта
- Как написать жалобу на водителя автобуса
- Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
- Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?
- Как написать жалобу в департамент транспорта Москвы
- Горячая линия Мосгортранс
- Как написать жалобу в Мосгортранс на водителя автобуса?
- Жалоба в Мосгортранс
- Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
- Куда жаловаться на общественный транспорт?
- Порядок подачи жалобы на общественный транспорт
- Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
Мосгортранс — жалоба на водителя
Содержание статьи: В этой статье мы расмотрим тему, которую кратко можно назвать как «мосгортранс — горячая линия жалобы». Мы рассмотрим, куда вы можете отнести жалобу, как пишется жалоба на водителя мосгортранс и через какое время следует произвести повторную отправку. Помимо этого, в статье мы укажем и телефон мосгортранса для жалоб, чтобы вы могли собственноручно позвонить и предъявить свои претензии. В общем, мы постараемся полностью охватить нашу тему – мосгортранс – жалоба, чтобы у вас не оставалось каких-либо вопросов и кривотолков.
Так уж случилось, что мы живем в России и у нас считается нормой молчаливое согласие клиентов с беспорядком в организации.
По сути, пассажиры мосгортранса являются, своего рода, клиентами, а водители – сотрудниками обслуживающей компании.
Сколько раз мы сталкиваемся с проблемами и неудобствами при поездках на мосгортрансе, но вряд ли кто-то из нас хоть написал в мосгортранс жалобу на водителя.
Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта
Публикуем ответы на вопросы читателей в рубрике «Спроси у «Комсомолки» Поделиться:
Есть несколько вариантов пожаловаться на перебои в работе общественного транспортаФото: Анатолий ЖДАНОВ Изменить размер текста:AA В моем районе поменялись маршруты автобусов и троллейбусов. Теперь некоторые водители почему-то высаживают и забирают пассажиров, не доезжая до остановки.
Непонятно, в каком месте ждать автобус. Хотя и специальная разметка на дороге есть, и табличка остановки на тротуаре стоит.
По электронной почте на Москвы в специальный раздел по таким темам:
Как написать жалобу на водителя автобуса
Взаимоотношения между пассажирами и водителем автобуса регулируются «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом».
Курение в салоне транспортного средства. Грязь и антисанитария – немытые сидения, пильные занавески, внутри автобуса, которые создают дискомфортные условия для пассажиров.
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
Сначала о «народных» методах воздействия на нерадивых перевозчиков.
Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею — wikiroutes info.
Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею».
Напишите на сайт Департамента транспорта Москвы — dt mos ru, там есть форма для обратной связи. Обращение эффективно, оно доходит.
После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения.
Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?
Конфликтные ситуации между пассажирами и водителями общественного транспорта (автобуса, маршрутки и т.д.) — обыденное явление, встречающееся в Москве почти каждый день.
Жалоба на водителя автобуса, который косо смотрит на своих пассажиров, едва ли подлежит рассмотрению контролирующих органов. Кроме того, жалоба, которая будет признана безосновательной, может обернуться подачей встречного иска, но уже со стороны водителя общественного транспорта.
Чтобы избежать этого, подавая жалобу следует несколько раз убедиться, что она действительно имеет веские основания.
Как написать жалобу в департамент транспорта Москвы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – это отраслевой исполнительный орган, который уполномочен осуществлять надзор и управление в сфере общественного транспорта. В первую очередь это касается контроля за состоянием городских дорог, решения задач по развитию инфраструктуры (обустройство остановочных комплексов, паркингов, стоянок и т.
Горячая линия Мосгортранс

ГУП Мосгортранс создано для повышения качества перевозок, обеспечения бесперебойного сообщения и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому при появлении претензий к перевозкам на городских маршрутах, специальным перевозкам, следует обращаться на горячие линии учреждения.Для поддержки пассажиров на предприятии выделено несколько бесплатных телефонных горячих линий, можно обратиться через форму обратной связи или высказать мнение в социальных сетях.
Давайте подробно рассмотрим все варианты.Телефон круглосуточной горячей линии МосгортрансаНомера горячих линий расположены на сайте предприятия http://www.mosgortrans.ru/:Телефоны контакт-центров:8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)Московский транспорт8 (499) 940-08-43Автовокзалы8 (499) 940-33-51, доб.
Как написать жалобу в Мосгортранс на водителя автобуса?
Пассажир любого транспортного средства в Москве имеет право на получение полноценных услуг.
В статье мы предоставим вам информацию в полном объёме, как работает адресованная в Мосгортранс жалоба, расскажем, как правильно её оформить и какие документы стоит приложить. Здесь вы найдёте и контактную информацию, по которой сможете самостоятельно обратиться в службу с претензиями.
Содержание
- бесплатно
Мы постараемся дать ответы на все вопросы, чтобы пассажиры городского транспорта чувствовали себя уверенно и защищено. Каждый пользователь городским транспортом если есть претензия имеет право написать обращение на основании таких правовых документов, как:
- Устав автомобильного транспорта;
- Гражданский кодекс;
- постановление РФ №112 «Правила перевозок пассажиров» от 14.02.09 г.
- ФЗ «О защите прав потребителей»;
Чтобы ваше заявление приняли и рассмотрели, необходимо знать правила его написания.
Жалоба в Мосгортранс
ГУП «Мосгортранс» – это крупное государственное предприятие, которое осуществляет городские и пригородные перевозки в Москве и частично в Московской области. На данный момент в его структуру входит 23 филиала, трамвайное управление и 10 парков автобусов и троллейбусов.
На балансе Мосгортранса числится более 8,5 тыс. единиц наземного транспорта, которые обслуживают 30 тыс.
его работников. Впрочем, далеко не все пассажиры остаются довольны качеством предоставляемых услуг. И, оказавшись в подобной ситуации, лучше сразу же пожаловаться в организацию, выбрав самый удобный и доступный способ для подачи такого обращения.
Действующими правилами пользования транспортом в Москве обязанности предусмотрены не только для пассажиров, но и для перевозчиков (). В связи с этим потребителю, который столкнулся с нарушением закона или ущемлением своих прав при использовании услуг Мосгортранса, не стоит игнорировать сложившуюся ситуацию, тем более что только так можно предупредить ее повторение.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Источник: , Подольское информационное агентство, Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров.
У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.
Обращение через портал «Добродел» Сначала необходимо пройти процедуру регистрации или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты.
Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации.
После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».
Куда жаловаться на общественный транспорт?
Столкнувшись с неподобающей работой общественного транспорта и неуважительным поведением водителя, который им управляет, пассажир вправе пожаловаться в одну из уполномоченных контролирующих инстанций.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы на общественный транспорт? куда, по закону, при этом следует обращаться? как выглядит процедура обжалования в целом?
Как правильно составить претензионное ходатайство? Читайте далее. К общественному транспорту относятся: автобусы, маршрутные такси, трамваи, троллейбусы и электрические поезда. Согласно
«Правилам пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве»
, основанием для подачи жалобы на работу одного из разновидностей общественного транспорта может послужить одна из следующих причин: Нарушение установленного графика движения по заданному маршруту; Серьезные нарушения ПДД во время движения по маршруту (с пассажирами).
Порядок подачи жалобы на общественный транспорт
Конфликты в процессе осуществления транспортной деятельности могут возникать из-за споров между участниками дорожного движения.
Причина – порядок и качество предоставления услуг. Большинство перевозчиков не настроены на мирное урегулирование конфликтов, вынуждая пассажиров на обращение в контролирующие органы.
Жалоба на транспорт не исключение. Лицо, пострадавшее от некачественных транспортных услуг, вправе обратиться с жалобой по следующим основаниям: Движение наземного транспорта не соответствует установленному графику. Пренебрежение Правилами дорожного движения.
Нарушение требований относительно посадки и высадки людей общественным транспортом. Поведение автобуса (сотрудников транспортного предприятия) характеризуется пренебрежительностью к пассажирскому составу, грубом (хамском) отношении, использованием нецензурной лексики при общении. Шофер не исполняет обязательства, предусмотренные должностной инструкцией, правила поведения в салоне авто не соответствуют норме (курение по ходу движения, употребление спиртных напитков и наркотических средств, телефонные разговоры).
Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
Пожаловаться на водителей

Если вы заметили некорректное поведение водителя ОТ(общественного транспорта) — большое опозданием по графику, хамство и другие нарушения прав пассажиров, вы имеете право пожаловаться. Как пожаловаться пассажирам?Обязанности водителей ОТ и все права пассажиров прописаны в
«Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве»
.
Ваши действия по восстановлению своих прав и наказанию правонарушителя:1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов.